Меню

Главная
Финансы деньги и налоги
Издательское дело и полиграфия
Новейшая история политология
Топики по английскому языку
Языкознание филология
Химия
Экология и охрана природы
Естествознание
Искусство и культура
Культурология
Хозяйственное право
Иностранные языки и языкознание
История и исторические личности
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Товароведение
Транспорт
Экология охрана труда
Банковское и биржевое дело
Коммуникации и связь
Конституционное право
Этика
             
Научно-образовательный портал
W-10.RU
Главная

Проблема: возрастающее количество автомобильных "пробок" в Москве - (реферат)

Проблема: возрастающее количество автомобильных "пробок" в Москве - (реферат)

Дата добавления: март 2006г.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ. РЕФЕРАТ.

    ЦИКЛ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
    Выполнил: Белорусский Е. И. Энерго 2-2
    Проверил: Черкасов Ю. M.
    МОСКВА. 1993 год.
    1.
    Обнаружена проблема: Возрастающее количество
    автомобильных "пробок" в г. Москва
    1. 1

Наблюдение городской системы в которой обнаружена проблема: СИСТЕМА - улицы города Москва ; НАБЛЮДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - автомобильные "пробки" на улицах города. Происходит систематический сбой в работе городского и частного транспорта на дорогах Москвы, вследствие закупорки уличного движения.

    1. 2

Произведено статистическое наблюдение и выяснено , что : происходит все более возрастающее количество автомобильных "пробок". Они ("пробки") сопровождаются автомобильными авариями, наездами на пешеходов, в социальном плане , недовольством населения и другими дорожно-транспортными происшествиями. 1. 3

Автомобильные "пробки" влекут за собой ряд новых проблем. А именно , уменьшение дорожно-транспортных происшествий , загрязнения окружающей среды , экономии топлива и т. д.

    1. 4
    Была установлена некоторая связь между возникшими

проблемами. Так , автомобильные аварии влекут за собой образование автомобильных "пробок" , и наоборот ,

автомобильные "пробки" создают опасность для новых аварий . Получается "заколдованный круг" , в котором при решении одной проблемы уменьшается проблематичность другой . Цепочка ДТП - "пробка" - ДТП - .... влечет за собой также загрязнение окружающей среды (выхлопами газов) , не экономию топлива (сгорание неиспользованного топлива) и т. д.

    1. 5

Область охваченная проблемой : улицы , площади , проспекты города Москва (в частности , Таганская площадь , Садовое кольцо и т. д. ). Эту проблему , в основном , решают сами водители при помощи Городской Автоинспекции , но на данном этапе такой способ становится все более трудоемким и долгим за счет возрастающего притока автомобилей из других городов и не зарегистрированных в московском ГАИ.

    2.

Проблема автомобильных "пробок" в Москве охватывает все больше улиц города , "пробки" становятся больше по своим размерам , их труднее ликвидировать . 2. 1

На данном этапе проблема автомобильных "пробок" подошла к своей критической точке. Число блокировок уличного движения растет высокими темпами , и эти темпы ускоряют свой рост. Необходимо немедленное принятие мер по ликвидации этой проблемы.

    2. 2

Прогноз на будущее носит пессимистический характер. При дальнейшем бездействии законодательных и исполнительных органов резко возрастет опасность расширения этой проблемы, а также проблем связанных с ней. Это , возрастание числа автомобильных "пробок" , дорожно-транспортных происшествий, неудобства передвижения по улицам города , недовольство пассажиров.

    2. 3

Безусловно, что если проблема не будет решена , масштабы потерь и убытков будут возрастать по мере усугубления данной проблемы. Например , просрочки при поставке срочных грузов. И если городские власти решат решить эту проблему в более поздний период , то на это потребуется на много больше финансовых средств и организационных усилий.

    2. 4

Выяснено , что проблема автомобильных "пробок" будет усугубляться и охватывать новые области (расширяясь от центра к пригороду и "спальным" районам) при ее нерешении на данном этапе ее развития.

    2. 5
    Для решения данной проблемы необходимо назначить

ответственное лицо , каковым является , например , Начальник Дорожного Управления Мэрии города Москва или организацию , например , ГАИ. 3.

Целью для решения проблемы автомобильных "пробок" в г. Москва является: - уменьшение ДТП на улицах города;

- улучшенная организация объездных дорог вокруг города (для того , чтобы транзитный транспорт не проходил через Москву);

    - улучшение состояния дорог города (наличие
    разметок, хорошее качество асфальтированного покрытия и
    т. д. );
    - создание Службы Срочного Реагирования по
    ликвидации аварий (уборка поврежденной техники с проезжей
    части);
    3. А. 1

Произведена оценка ресурсов и сроков , которые могут быть представлены на решение проблемы автомобильных пробок в Москве. Следует послать запрос на финансирование в Мэрию города , произвести ремонт дорожных покрытий и автоматической системы управления движением транспорта , переквалификацию кадров дорожно-транспортного комплекса города , переаттестацию профессиональных и автолюбителей и т. д. Указанные выше действия осуществить в максимально короткие сроки (в течение 1-2 кварталов года). Точные сроки определить пока не представляется возможным.

    3. Б. 1
    Для устранения большей части проблемы автомобильных

"пробок" необходимо произвести ремонт дорожных покрытий и автоматической системы управления движением транспорта

города. При этом не произойдет полной ликвидации проблемы , но основа ее будет подорвана. Затем можно начать работу по решению других "звеньев проблемной цепочки" для полной ликвидации данной проблемы.

    3. 2

Составляется проблемная записка , в которой производится обоснование необходимости решения проблемы (увеличение числа автомобильных "пробок" ведет к обострению проблем , описанных в пунктах 1. 3 , 1. 4 , 2. 2. )

    3. 3

Обсуждается вопрос об официальном признании проблемы в кругу ответственных и заинтересованных лиц. При признании проблемы посылается запрос в соответствующую инстанцию о присвоении регистрационного номера проблеме. 4.

Детальное исследование проблемы , выбор принципа решения проблемы автомобильных "пробок" в г. Москва.

    4. А. 1

При уменьшении количества автомобильных "пробок" на улицах города можно считать , что работа по решению проблемы продвигается к цели (а именно , полная ликвидация транспортных "пробок" в Москве.

    4. Б. 1

Существуют некоторые ограничения в ходе решения этой проблемы. Это , ограниченность масштаба действий направленных на решение проблемы (например , при необходимости ремонта дорожных покрытий практически на всех улицах Москвы , предоставляется возможность ремонта только немногих одновременно) , ограниченность времени действия (невозможность работы днем из-за густого автомобильного потока).

    4. Б. 2

Произвести запросы в Городскую Автоинспекцию , Дорожный Департамент г. Москва и другие подобные организации об опыте решения подобных проблем. 4. 2

Как уже было сказано в пункте 3 существует несколько способов решения данной проблемы. А именно :

- улучшение состояния дорог города (наличие разметок, хорошее качество асфальтированного покрытия и т. д. );

    - улучшение состояния автоматизированной
    системы управления движением на улицах Москвы;

- улучшенная организация объездных дорог вокруг города (для того , чтобы транзитный транспорт не проходил через Москву);

- создание Службы Срочного Реагирования по ликвидации аварий (уборка поврежденной техники с проезжей части);

    - повышение квалификации сотрудников ГАИ;
    4. 3

Для наибольшего эффекта при достижении цели необходимо выбрать первые два метода в пункте 4. 2. Решение этих проблем, имеющих много общего , окажет серьезное влияние на рассматриваемую.

    4. 4
    Проблема должна решаться по нижеследующему плану.

Необходимо послать запрос в Департамент Мэрии г. Москва об оплате издержек при решении проблемы, привлечь коммерческие структуры к осуществлению проекта с последующим стимулированием их , при финансовом дефиците при содействии государственных структур возможно повысить , так называемый, дорожный налог (взимается с коммерческих структур , с продажи автомобилей и т. д. ) , затем начинается организационная стадия решения проблемы. Государственные и департаментские структуры, занимающиеся обустройством улиц Москвы (т. е. состав кооперации исполнителей) , должны получить соответствующие указания от юридически ответственных лиц , которых назначил департамент и которые несут полную ответственность за исход предприятия. При непосредственном решении проблемы это лицо или лица получают результаты работы в виде статистических данных от исполнителей и указания по координации от вышестоящих организаций.

    5.
    Обеспечение признания принципа и плана решения проблемы.
    5. 1

Наглядная демонстрация предлагаемого принципа и плана решения. Производится наглядная демонстрация способа решения проблемы перед ответственными , заинтересованными лицами и лицами , непосредственно решающими задачу. 5. 1. 1

Проводится обсуждение критериев (их соответствие предметной области). Критериями , по которым будет определяться степень продвижения к цели решения , будут а)статистические данные об улучшении качества дорожных покрытий; б)статистические данные об улучшении состояния АСУ уличным движением; и как следствие

    в)уменьшение автомобильных "пробок" .
    5. 1. 2

Проводится перечисление альтернативных методов на этапах решения: если на определенном этапе решения проблемы возникнут какие-либо непредвиденные трудности по организации дальнейших действий , то возможен вариант решения любой другой проблемы из "цепочки проблемного круга" , хотя это будет связано с большими финансовыми издержками и меньшим эффектом.

    5. 1. 3

Точное описание и обсуждение имеющегося задела. На данном этапе ответственные лица , осуществляющие работу по решению проблемы , имеют следующие средства в своем распоряжении. Некоторую сумму на счету в банке , технику по дорожным ремонтам и персонал Ремонтно-дорожного Управления г. Москва. 5. 1. 4

    Обсуждение комплекта поставки со стороны: необходимо

оценить возможность поставок со стороны привлеченных к проекту предприятий , фирм и т. д. В комплект поставки могут входить: ремонтное оборудование , технические и транспортные средства , рабочий персонал.

    5. 1. 5

Обсуждение побочных положительных эффектов и вариантов передачи результатов в другие системы. При возникновении в ходе решения проблемы побочных положительных результатов , неотносящихся к данной проблеме , необходимо оценить ценность полученных результатов и оповестить соответствующие системы городского управления о них (результатах).

    5. 1. 6

Обсуждение источников финансирования: необходимо оценить объем свободных средств, находящихся на расчетном счету соответствующей структуры Мэрии г. Москва и не задействованных в других проектах этой организации; необходимо решить, какая часть амортизационных отчислений может быть израсходована на решение данной проблемы; запросить вышестоящую организацию о возможной финансовой поддержке в реализации этого проекта.

    5. 2

Подготовка пакетов документов для принятия решений. В пакет документов должны входить счета о переводе финансирующей организации на счет организации , осуществляющей проект по решению проблемы , обязательства предприятий , фирм , организаций , привлеченных к проекту , списки ответственных лиц , списки исполнителей.

    6.
    Детальное планирование действий по решению проблемы.
    Распределение и детализация заданий.
    6. 1
    Завершающее редактирование пакетов документов по
    принимаемому решению. Производится итоговое завершающее

редактирование пакета документов , делается бухгалтерский учет имеющихся на счету финансовых средств , их

    распределение. Отдаются соответствующие указания
    исполнительным органам.
    6. 2

Согласования распределения заданий и финансирование по соисполнителям. Установления персональной ответственности за результат. Отдаются указания окружным префектурам города , а оттуда распределение рабочего бремени по бригадам , строительным и монтажным об'единениям.

    6. 3

Утверждение и выпуск контрольного пакета документов по проблеме (КПДП): полный комплект финансовых документов, письма во все заинтересованные организации, технические задания, указания конкретным отделам и подразделениям, сметы. КПДП:

- список имеющихся в распоряжении финансовых и материальных ресурсов; - комплект писем в вышестоящую организацию (информация об обнаружении проблемы и о намерении приступить к ее решению, просьба зарегистрировать проблему; запросы о возможности материальной и технической поддержки); - запрос в банки о возможности кредитования данного проекта; - комплекс договоров с банками, смежными организациями, трудовыми коллективами и частными лицами;

    - подробный рабочий план проекта с детализацией
    финансирования и технической реализации каждого пункта
    (порученного конкретной рабочей группе);

- списки ответственных лиц на каждом уровне администрирования проекта; - комплект финансовых документов (подробные сметы, платежные поручения, счета, платежные ведомости);

- переписка с нижестоящими организациями и подразделениями (указания, обязательства, отчеты);

    6. 4

Доведение заданий до исполнителей. Рассылка документов. Оповещение круга должностных лиц , имеющих право коррекции документов КПДП. Необходимо собрать собрание должностных лиц ,

имеющих право корректировки документов КПДП , обсудить с ними заключительные стадии деятельности по решению проблемы, внести заключительные изменения в пакет документов и отдать соответствующие указания исполнительным органам.

    6. 5

Выпуск исполнителей вторичных распорядительных документов. Установление персональной ответственности за результат. Установление круга лиц , имеющих право на коррекцию документов.

    6. 6
    Учет вторичных распорядительных документов. Сбор
    централизованное хранение в составе КПДП. Необходимо

производить систематический учет , анализ и систематизацию поступающей информации от исполнителей в ходе решения

проблемы. Вся ранжированная информация (сводки , графики , списки и т. д. ) должна включаться в состав пакета КПДП.

    6. 7

Завершающее формирование проблемы , работ по проблеме. Итоговая контрольная проверка наличия персонально ответственных лиц. Вносятся последние корректировки в контрольный паке документов , официально утверждается список ответственных лиц.

    7.
    Реализация плана распределения результатов деятельности.
    7. А
    Выполнение.
    7. А. 1
    Финансирование работ. Необходим строгий контроль за

состоянием счетов в банке и обоснованное финансирование работ по ликвидации проблемы.

    7. А. 2
    Выполнение заданий: жесткий контроль за каждым

подразделением рабочей группы по выполнению данных им заданий своевременно и в полном объеме.

    7. А. 3

Необходимо осуществлять постоянный контроль за выполнением промежуточных результатов (это является одним из основных условий соблюдения графика работ и успешной реализации плана в целом).

    7. А. 4

Приемка результатов, обмен результатами и распределения результатов по всем подразделениям, рабочим группам и физическим лицам, участвующим в проекте. 7. А. 5

    Интеграция результатов соисполнителей в

организационно-техническую систему , устраняющую проблему и применимую для решения аналогичных проблем в подобных

    системах.
    7. Б
    Регистрация отклонений.
    7. Б. 1

Получение отчетов: необходимо систематического снабжения информацией ответственных лиц для дальнейшей координации действий исполнителей. 7. Б. 2

Регистрация потока предложений по изменению программы: при получении должностным лицом заявлении о предложении , необходимо провести рассмотрение данного предложения , которое может оказаться полезным в дальнейшей работе по ликвидации проблемы автомобильных "пробок". Каждое предложение должно согласовываться с кругом ответственных лиц и специалистов.

    7. Б. 3

Принятие решений по коррекции плана и контроль авторства: после рассмотрения поступившего предложения и при его принятии необходимо внести соответствующие исправления в план реализации проекта по решению проблемы , который находится в составе контрольного пакета документов по проблеме. Лицо , внесшее ценное предложение , необходимо поощрить. 7. Б. 4

Контроль исполнения: необходимо производить качественный и строгий контроль за точным исполнением указаний отданных

    сверху.
    7. Б. 5

Контроль персональной ответственности: произвести строгий контроль за деятельностью персонально ответственных лиц , за всеми указаниями отданными ими исполнителям , за снятиями со счетов в банке , за выполнением приказов сверху .

    7. Б. 6

Прием системы, устранившей проблему по 4. А. 1: произвести прием системы (улицы города Москвы) по критериям , описанным в пункте 4. А. 1. А именно, состояние на улицах города (количество автомобильных "пробок").

    7. Б. 7

Снятие плана с контроля и архивация данных: произвести заключительный анализ информации , поступившей от исполнителей в период осуществления проекта по ликвидации проблемы , ее ранжирование и проверку комиссией на непосредственных местах осуществления плана работ.

    8.

Подведение итогов решения проблемы и учреждение механизмов, не допускающих повторения проблемы.

    8. 1
    Официальная фиксация результатов: производится оценка

проделанной работы. Основным показателем будут являться статистические данные об уменьшении автомобильных "пробок". 8. 2

Извлечение уроков из имеющихся срывов и неудач: необходимо произвести оценку деятельности как должностных лиц ,

производящих корректировку работы во время решения проблемы , так и исполнителей , для создания вывода и извлечения уроков из срывов и неудач.

    8. 3
    Учреждение мер, не допускающих возобновление проблемы.

Необходимо учредить меры , препятствующие возобновлению проблемы. А именно , постоянный контроль за состоянием дорожных покрытий и немедленный ремонт в случае поломок , периодическая проверка автоматизированной системы управления движением городского транспорта , создание благоприятной почвы для создания прогрессивных технологий в сфере контроля за движением городского транспорта. 8. 3. 1

Выявление вероятных и возможных каналов рецидива проблемы: при несоблюдении мер , указанных в 8. 3 возникает вероятность возобновления проблемы. Например , без периодической проверки оборудования синхронизации уличного движения и проверки дорожных покрытий , а затем и их последующего ремонта , проблема может возникнуть вновь.

    8. 3. 2

Ранжирование каналов: чаще всего возникают сбои в работе электрооборудования городских улиц (т. е. светофоров , освещения)

    8. 3. 3

Разработка страховочных и проверочных методов: необходим постоянный контроль за деятельностью ремонтных организаций и возможное финансирование их деятельности. Должны быть подготовлены документы по внедрению этих мер в систему. 8. 3. 4

    Внедрение системы проверки и страховки: производится

внедрение системы проверки и контроля за состоянием проблемы на основе статистических данных , которые должны поступать систематически. Необходим строгий контроль за деятельностью ремонтных организаций, при получении ими соответствующего распоряжения , указания и т. д.

 
 

Новости:


        Поиск

   
        Расширенный поиск

© Все права защищены.